Новости

Выгодные предложения Тинькофф

Интегрирование вашего валютный расчетный счет банка в PFM создает некоторые синергии, которых может быть недостаточно для перехода из Wells, Bank of America или USAA, но достаточно для удержания клиентов. Non-клиенты: основным отклонением от всех других банков является то, что вам не нужно быть клиентом Citi, чтобы использовать приложение. Citi использует свое мобильное приложение в качестве инструмента приобретения новых клиентов. Идея заключается в том, что если клиент использует приложение для агрегирования счетов, то Citi имеет уникальное окно в мотивации пользователя и должен быть в состоянии преобразовать пользователя расчетный счет компании в клиента.

Мы опросили несколько не-Citi клиентов, которые используют приложение, и причины, по которым они решили попробовать приложение Citi, интересны. Эти пользователи уже были открыты для переключения банков, приложение позволило им попробовать отношения, не проходя через процесс открытия счета, и что Citi имел фактор доверия, который сделал его более привлекательным, чем другие небанковские альтернативы.

Открытие счета: для того, чтобы использовать не-клиентов, Citi Бойко построен в открытии нового счета в приложение. Открытие счета занимает от шести до десяти минут, и новые клиенты могут использовать счет мгновенно. Одним из основных преимуществ этого подхода является то, что пользователь может развивать отношения с течением времени. Трение или барьеров для входа или низкий, так что пользователь может зарегистрироваться попробовать приложение бесплатно. Предполагая, что опыт идет хорошо, пользователь теперь имеет меньше трений, чтобы получить одобрение для учетной записи, так как Citi уже имеет основную информацию о пользователе. Кроме того, эта потенциальная группа клиентов теперь может быть лучше ориентирована на предложения по сравнению с другими потенциальными каналами, учитывая, что Citi имеет данные.

First Reliance Bank ($534mm, SC) недавно взял свою сильную культуру на дорогу, так сказать, когда они развернули новую маркетинговую кампанию под названием “поездка для бренда.” Это легкая кампания, но только небольшой процент банков делает это. Кампания просит сотрудников разместить наклейку с логотипом на заднем лобовом стекле или использовать одну из висящих меток зеркала заднего вида. Чтобы стимулировать участие, они сделали рисунок для робота-пылесоса Roomba для всех, кто отображал “логотип Arc” (ниже).