Новости

Виды тарифов от ведущего банка

Мы быстро добавим наш стандартный отказ от ответственности, в котором говорится, что банкиры никогда, ни при каких обстоятельствах, не должны поджигать ваш стол, не очистив его с соблюдением в первую очередь.  Во время неофициального опроса бизнес карта многие банкиры решили вытереть свой стол бумажными полотенцами и водой, которая в основном служит для обеспечения сырости и перемещения микробов в новые и плодородные области стола. Конечно, есть неряшливый подход, который с помощью эффективной лени игнорирует грязный стол и делает офис более безопасным для всех.

Точно так же, если вы спросите большинство банкиров, сколько времени требуется, чтобы заставить розничного клиента перейти в другой банк или открыть депозитный счет, ответ обычно “около двух — трех недель.” Однако, когда тарифы корпоративным картам вы просматриваете их электронную почту или CRM-систему, их усилия обычно приближаются к двум или трем месяцам. Как и чистота стола, оказывается, что отсутствие действия, вероятно, работает на всех, так как большинству покупателей нужно два или три месяца, чтобы принять решение.

Данные опроса от Shopper Sciences 250 банковских клиентов, которые открыли депозитные счета, очень хорошо. Подавляющему большинству, примерно 48% потенциальных клиентов банка, потребовалось от одного до шести месяцев, чтобы решить с основной массой (21%) около двух — трех месяцев.  Таким образом, сотрудники по развитию бизнеса, которые признают этот график, могут сравнить себя и принять меры для ускорения процесса, тем самым увеличивая количество конверсий клиентов и снижая стоимость приобретений примерно на $ 200.

Если вы хотите сделать процесс продаж вашего банка более эффективным, можно внести некоторые изменения. Конечно, банкиры могут сделать это, чтобы убедиться, что их персонал хорошо обучен, так как взаимодействие с банковским сотрудником и знание продукта были фактором номер один как в скорости цикла продаж, так и в уровне удовлетворенности после открытия. Следующим по величине фактором является сам процесс открытия счета. Чем более упорядочен этот процесс, тем быстрее, как правило, происходит общий цикл продаж. Опять же, неудивительно, банки с онлайн и мобильными открытия счета процессы имеют короткий цикл продаж, а банки с ручного процессы дольше.

Каждый раз, когда процесс открытия счета требует действий от клиента, таких как вход в филиал, чтобы подписать карты подписи, проверка ID лично, печать и приведение в формах, или что-то подобное, тем дольше цикл продаж, как правило,. Вкратце, чем более ручной процесс, тем дольше цикл продаж и тем дороже операция обходится банку.