Здоровье

Москвичка наткнулась на рекламу таблеток от импотенции со своим лицом

Девушка обратилась суд и выиграла

Засудить рекламщиков, сделавших ее «лицом» таблеток от импотенции, удалось москвичке. Свой снимок женщина случайно обнаружила на сайте по продаже средства для мужской силы.

фото: pixabay.com

Как стало известно «МК», в деле разобрался Нагатинский суд Москвы, куда с иском о защите права на изображение обратилась москвичка Светлана (имя изменено). На досуге девушка просматривала сайты и наткнулась на страницу с рекламой очередного чудо-средства от импотенции. Для пущей убедительности рекламодатели снабдили сайт множеством женских фотографий. В том числе где-то на просторах Всемирной паутины выудили и снимок Светланы. Причем поместили его крупным планом. Под фотографией красовалась упаковка препарата и предложение купить его «по специальной цене» всего за 149 рублей. Под снимком дельцы поместили таймер с обратным отсчетом времени для выгодной покупки. Девушка возмутилась. Попытки решить вопрос миром ни к чему не привели, и она обратилась за помощью в суд. Там представитель фирмы-продавца пытался доказать, что компания понятия не имеет, каким образом фотография истицы попала на провокационный сайт. Якобы рекламодатель не является владельцем домена, а значит, и за качество и законность контента отвечать не может. Однако суд решил спор в пользу модели поневоле. Как говорится в решении, рекламщики нарушили право истца на личное изображение. При этом суд отдельно разъяснил, в каком случае использование чужого фото возможно без согласования с героем снимка. Такой вариант допустим, если размещение фотографии обосновано государственными, общественными или иными публичными интересами, а также если съемка велась в людных местах: на стадионах, в концертных залах, на собраниях или съездах. Наконец, если модель позировала за плату, это тоже дает право выставлять кадры с ее участием на публичное обозрение без предварительного согласования. В рекламе же таблеток от импотенции суд никакого государственного или общенародного интереса не усмотрел и указал рекламщикам убрать с сайта украденный у владелицы снимок, а также компенсировать ей моральный вред.

Источник