Новости

Кассовые ПО для ООО

На самом деле, некоторые банкиры ошибаются на 180 градусов. В этой статье мы рассмотрим некоторые расчетно кассовое обслуживание клиентов факторы, которые необходимо учитывать при определении своих целей роста. Когда банкиры обсуждают рост, многие говорят о росте активов. К сожалению, большинство банков предпочитают наращивать активы, и, увеличивая скорость, они выходят из бизнеса. Рост может убить. Часто, когда неэффективный банк растет, он просто становится большим, более неэффективным банком.

Секретные ингредиенты расчетный счет для ооо для банковского маркетинга: Джей Баер из Convince и Convert был изюминкой дня, когда он говорил о том, как релевантность, а не усиление, создает внимание у наших потенциальных клиентов. Банки должны стремиться прекратить маркетинг у людей и больше сосредоточиться на маркетинге с людьми. Пять секретов банковского маркетинга:

  • Каждый банк должен построить свой маркетинг, чтобы быть самообслуживанием – это означает лучшие веб-сайты, лучшие варианты помощи и больше чат-ботов.
  • Банки должны стремиться сделать историю больше, чем они сами – сосредоточиться на решении больших проблем.
  • Банки должны рассмотреть возможность построения маркетинговых кампаний вокруг “триггеров».” DoubleTree делает это хорошо, поскольку они владеют процессом регистрации, который ограничен теплым шоколадным печеньем. Cookie-это фрагмент беседы для усиления сообщения.
  • Каждый негативный опыт клиентов — это шанс для банков проявить непропорциональное количество эмпатии.
  • Служение коренится в осознанности. Когда дело доходит до банковского маркетинга, не информируйте своего клиента до смерти — сначала эмоции, затем факты.

При принятии решения о том, на какой уровень роста активов ориентироваться, первый вопрос, на который нужно ответить, — является ли банк производящим выше своей стоимости капитала? Если ответ отрицательный, то эффективность, а не рост должны быть самой важной метрикой и одной из первых вещей, которые нужно решить.

Другой способ взглянуть на это заключается в том, что ваша стоимость капитала — это точка безразличия вашего инвестора. Если вы производите ниже стоимости капитала, то ваши инвесторы должны взять свои деньги из банка и инвестировать их в другое место. То же самое относится и к капиталу банка. Вы не хотели бы продолжать инвестировать в свой банк, если бы не собирались получать адекватный доход.